суббота, 13 октября 2018 г.



  Звенит звонок, начинается урок!



    Подумать только, на прошлой неделе стартовал 4-й сезон занятий моего Творческого Клуба! 
     Группа большая-28 человек! Больше и не вмещает кабинет!       Оказывается, ко мне уже записываются на следующий год, т.к. куратор по набору уже отказывала в заявках , т.к некуда разместить желающих!            А начиналось все с 5 человек 4 года назад!    Понятно, конечно, что одни приходят, другие уходят, но из каждого потока формируется ядро этого Клуба.                                                                     В этом наборе пришли очень интересные женщины. Многие из них с техническим образованием, но с нереализованной детской мечтой о рисовании и творчестве! 
Я рада, что могу помочь своим " ученицам"( дамам глубоко бальзаковского возраста) реализовать себя в творчестве. 


Вчера, 2-е занятие посвященное краскам осени, завершили традиционным чаепитием. Знакомились дуг с другом старички и новички, общались, обсуждали наши творческие желания.


Люблю свой Клуб, люблю проводить занятия: они меня вдохновляют и заряжают.

   Весь год  собираюсь  запустить свой проект"  Творчество каждый день".   Я поняла, что  сама  себя организовать не могу на это: каждый раз какие-нибудь отговорки появляются. Чтобы  этот проект сработал- мне надо  об этом сказать вслух .  

   Для меня лучший способ организовать себя- это обозначить момент отчетности перед кем-то.


 Ну вот ,  РЕШИЛАСЬ: запускаю   свой личный проект: стартую  творить по  полчаса в день.!  Под творить  понимается все, что связано с творчеством: вышивка, рисование, а может и еще что-нибудь. Главное  - входить  в это чудесное , спокойное , медитативное состояние хотя бы на полчаса, когда не контролируешь время и    дела, а просто   потихоньку создаешь  что-то    симпатичное  )) .

Отчитываться буду здесь- раз в неделю. или в 2 недели, что-то вроде коллажа буду показывать. Еще не решила.  Придумаю  попозже.
Вышивать, шить , рисовать-  на что потянет))

 Главное- делать! Т.К. возраст такой, что не шешнадцать, поэтому не ради  удовольствия только, но и здоровья ради! И это в первую очередь!


      Потому что  гормоны удовольствия  в организме вырабатываются   чем старше- тем реже))))( можно и посмеяться, кто не верит и у кого по-другому) А у меня  как-то так. 

Ну а поскольку эндорфины вырабатываются в том числе и во время творчества, можно и позаботиться о своем  хорошем настроении)).

И я рада, что меня к этому процессу тянет( тут тоже   есть такой момент, что не всех  " пробивает" тяга к творчеству) Так что радуйтесь, люди, у кого она есть))
Фото мои.  Это   нашы местные красоты: Синий Утес, Буффсад, пригород Томска. Все без фотошопа, это реальные краски осени.

Использовала их на вчерашнем занятии. Подбирала к теме " Осенние деревья. Отражения в воде"

9 комментариев:

  1. Женя, здравствуйте! Очень понравилась Ваша идея- творить полчаса в день. Хорошие фото, позитивные мысли-понравилось...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина. Рада видеть вас среди своих читателей. Объясню, почему по полчаса: это , как с зарядкой И фитнесом ПОСЛЕ 50+. Полезнее заниматься по полчаса пусть даже и дома, Но ЕЖЕДНЕВНО, чем 2 раза в неделю Рвать усталые мышцы и связки по часу. Пользы больше для души и для тела. Присоединяйтесь, Ирина, вместе веселее!. За полчаса шедевр не нарисуешь, но навыки ежедневные приобрести можно. И , главное, особенно в вышивке и в вязании к результату двигаться начинаешь.

      Удалить
    2. Доброе утро, Женя! Я вяжу и вышиваю миниатюры. Это...считается?

      Удалить
    3. Конечно, Ирина! А почему Вы сомневаетесь? Творчеством может быть все, во что Вы вкладываете душу и создаете . т.е . творите что-то новое.( даже бухгалтерия , если это вдохновляет) . А в конце года, кстати, такой план ежедневного получасового творчества помогает закрыть "хвосты" и недоделанные проекты. Проверено лично, я пару раз запускала проеКты по незавершенным делам. Может и в этом году подобный проект запустить?

      Удалить
  2. Отличный проект!:) У меня подобный- "видеть красоту/ красоту", чтобы не зарыться в дела, не замечая того, что вокруг, и не уходить в негативное, когда слышу вокруг, как всё плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Пойду сейчас смотреть Ваш проект)) . Я согласна с ВАми: видеть красоту в каждом дне- это наполнять себя и свою жизнь красотой. Поэтому я просто обожаю читать Паустовского. Он так пишет о простом и будничном, что это воспринимается как белый стих. И японцы умеют это делать великолепно. Умение пить чай, а не запивать им бутерброд- это искусство!

      Удалить
    2. Проект у меня в голове:) Согласна со всеми вашими словами:) Тоже люблю и Паустовского, и японскую поэзию:)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Евгения! С удовольствием подписалась на Ваш блог, потому что согласна с Вашими идеями и рассуждениями. Поймала себя на мысли, что творчеством заниматься пока некогда,но понимаю, что это нужно делать! и ещё я очень люблю книги и чтение. Зову Вас в гости, в блог "Для сердца и разума"https://serdzerasum.blogspot.com/
    Буду следить за Вашим проектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, Людмила! Рада новым читателям и гостям! Готовлю новый пост, так что наливайте чашку чая и читайте с удовольствием! Обязательно загляну в Ваш блого=домик! Люблю ходить в гости!)))

      Удалить