суббота, 14 апреля 2018 г.


Чашки! Чашки! Чашки!..


Накопила так много незавершенных " хвостов" и хотелок)), что поняла : лучше сделать хоть как-нибудь, чем все время собираться сделать очень хорошо))) 🐌

Вот прямо бегу успеть написать о своих  чайных и кофейных чашках! Таня в своем блоге предложила рассказать о них //lastochkinognezdo.blogspot.ru/

 Несколько фактов о них:

1. Они все разные. Сервизов нет. Есть только один китайский чайный сервиз для чайных церемоний.

Но т.к. дома я  не пью чай такими наперстками))) этот сервиз просто стоит для красоты. Он , действительно, очень  симпатичный



 2. Есть   любимая кофейная пара( их было 2, осталась одна пара) . Куплена для себя в 90-х г.г. Подавался кофе для " дорогих гостей", т.е. для любимого мужчины) и очень редко для  кого-то еще).

 Пара красивая, хрупкая и нежная. ЛФЗ-  Ленинградский фарфоровый завод.
 Заглянула в их каталог продукции- прилично стоит  сейчас эта парочка( хотя и в 90-х  тоже не 3 копейки  стоил)))))


3. Люблю чашки  с гладким приятным краем. Поэтому больше люблю  стеклянные, чем керамические чашки.
Это мои любимые стеклянные кружки
  Они  все подарки. Из них  чай пью постоянно.
  А это большая  стеклянная кружка для воды. И иногда для чая, когда хочется его много пить))
Люблю ее! Удобная .




4. Совсем не люблю керамические чашки с " выкрутасами", т.е. со всякими прибамбасами и лепниной. Поэтому  таких у меня нет вообще








А эта кружечка иногда "моделью" работает. Как-то пару лет назад я нарисовала ее с веточкой барбариса.

5.  Люблю "заграничных"  . Например, эта  немецкая чашка.  Подарок подружки моей дочери. Она ее из Германии привезла. Была одна еще голландская , которую она  из Голландии привозила, но  она  разбилась. Поэтому эта стоит просто , чтобы любоваться ею.


6. а! зАБЫЛА! Есть же еще кофейная кружечка, с хорошим гладким краем.   именно с ней  мы и создаем наши " кофейные истории".




Чья она не знаю. Но свой лейб имеет))

  К кофе только ложечка сахара, или печенька или шоколадка. Редко- бутербродик какой-нибудь с сыром организуется))


20 комментариев:

  1. Евгения, я пост нашла, но не через ссылку (там что-то не так), а через профиль. Хуммелевская чашка в моих хотелках. Только не поняла про Голландию. Хуммель же немецкий?
    Спасибо за участие в галерее, только я не поняла какое фото брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за дополнение. Конечно, хуммелевская чашка . Сейчас откорректирую в блоге.))

      Удалить
    2. Евгения, еще раз повторю вопрос: поскольку коллажа нет, какую чашку брать для галереи???

      Удалить
    3. Таня, извиняюсь))) Блондинка ))) Фото 1-й кофейной пары ЛФЗ

      Удалить
  2. Евгения, первая кофейная пара - заглядение! Обожаю такую посуду!!!
    А вот со стеклом не дружу, на днях выбросила последние стеклянные кружки - край становится щербатым. Вроде и не грызет чашки никто, может, это от ложки, не знаю, но очень разочарована...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. У меня посуды стеклянной немного. Но она вся любимая)) Очарована вашими чайными арами на садово-огородническую тему. И с Финдусом- просто шикарные!

      Удалить
    2. ой, Финдус, к сожалению, оказался не очень качественным, глазурь стала трескаться и пропускать под себя красящиеся продукты (после винегрета порозовела тарелка, после чая на чашке потемнели некоторые места)... Так что я в который раз убедилась, что больше не буду покупать керамику, кроме как проверенных марок. Все таки технологии иные...
      а вот садово-огородная посуда - это любовь. Но больше всего я зимний сервиз в том же стиле жалую! Спасибо!

      Удалить
  3. Женя, добрый вечер! Небольшими шагами знакомлюсь с Вашим блогом. Какой уютный пост о чашках! Мне понравилось)

    ОтветитьУдалить