воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Немного о лете.

 Немного- потому что  его и  было немного:очень холодная весна, позднее лето( вся Россия уже в летних платьях бегала- а мы только в середине июня их одели).
Сегодня, 14 сентября- а мы уже опять в куртках, а дети даже в рукавичках  гуляют)
Блиин, как же я, оказывается, устала от такого холодного климата.
Но Сибирь продолжаю любить за   природу, вкусный , напоенный запахами трав воздух и леса, пока еще не вырубленные китайцами и нашими буржуями.
 Но чувствую я, что и моей любви  к нашей сибирской природе  уже не достаточно- организм уже устал от постоянной недостатки тепла и солнца. ХОЧУ НА МОРЕ-Е!
  И так о лете. О планах сбывшихся и нет. Хоть и немного, но все-таки раз 5 выезжали на речку и я даже плавала этим летом. Не насытилась , но хотя бы  удовлетворила свое желание.
 Ну и, соответственно  эти  раз 5 и  позагорала.  Что мне мешало это сделать больше?Собственная лень и неумение организовать время. Возраст  , оказывается,  сильный тормоз..Да.. Кхе-хе..
 Зато много ыечерами гуляли с дочей и внуком  в городе, на Набережной, в Горсаду.
 Было в  планах наесться всякой ягоды,  домашних помидор прямо с куста и яблок прямо с дерева.
 Готова была для этого даже в Казахстан  ехать!))
А   получилось еще круче-   исполнилась  мечта давняя,  которую я даже и не планировала этим летом : МЫ КУПИЛИ ДАЧУ! ДАЧУ!!!!  С посадками и урожаем! С небольшим домиком, банькой и тепличкой! Вот, спасибо высшим силам за эту возможность!
Так что сразу несколько пунктов  из моих летних планов исполнилось!



 И поэтому лето наполнилось  вкусом и ароматом   ягод-помидор-огурцов-зелени-морковки-роз  и других дачных прелестей!

7 комментариев:

  1. Женя, поздравляю! Вот и ты влилась в обширный поток дачников)))
    Самое главное есть гамак!!!
    Теперь показывай урожай))) и много много фото дачных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обязательно напишу подробнее о нашей дачке. Самой хочется впечатлениями поделиться))

      Удалить
  2. Поздравляю! Лето удалось.
    Но не вся Россия переоделась в платья )) я по своему посту-инструкции по призыву лета сориентировалась - у нас начало лета тоже было адски холодно, потеплело 18 июня где-то. А хорошо стало только в июле. Широка страна моя родная )))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какое замечательное событие! Пусть на даче будет тепло, уютно и все колосится! кроме сорняков)))
    в каком районе дача?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,Спасибо. Дача в районе Богашева. Возле озера. Купили по очень хорошей цене( так получилось, что совпали интересы продавца и покупателей))). Все, конечно, старенькое и простое. Но Есть все, что необходимо: летний домик, банька небольшая, сараюшка со всеми инструментами отдали нам, теплица с посадками. Есть яблоня, 4 куста смородины,крыжовник, вишня, немного малины. Я про дачу напишу попозже подробнее.

      Удалить
  4. Ну как же можно жить без дачи!:) Поздравляю! Ещё и баня! И гамак!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Этим летом мы от души наелись домашними овощами и ягодами! Вот прямо программа минимум из летнего списка желаний выполнился)))

      Удалить