понедельник, 31 декабря 2018 г.

С Новым Годом! 2019 г.!        

                                       Желаю всем нам и нашим родным и любимым людям здоровья, радости и благополучия!   Для меня это все 3 главные ценности!                 А путешествия, творческие проекты, , работа и т. и т.п. и даже любовь - это всего лишь результат этих трех составляющих!  Мои Снеговики дарит всем подарки!  Раздают волшебные  новогодние  елки!                        Нарисовала их  еще  перед Новым Годом (   это  открытка и  страница из арт-журнала, который начала вести в декабре).      Зиму люблю и Новый Год люблю за   предпраздничное оживление, новогоднюю красоту в витринах и магазинах!   А в городе у нас опять открылся ХРУСТАЛЬНЫЙ ГОРОД- Красивый, ледяной. хрустальный!  О нем  надо  будет отдельно написать! Очень красивый!

  Елка у нас нынче высокая, под самый потолок, даже макушку пришлось немного подрезать.   И  игрушек-снеговиков нынче много подарили.     

         А еще  мне подарили  сегодня  вот такой красивый ежедневник -планер)).   Надо начинать  уже смело мечтать, а то в последнее время  стало только хотеть, а   ведь    

 "МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО, ВРЕДНО -НЕ МЕЧТАТЬ!" 

      Так давайте  все-таки  разрешать себе мечтать ярко и смело!   Это я  себе в первую очередь говорю))).

 И еще, вот решила дописать. Я не люблю  китайский новый год)) 
Пусть везде засилье розовых поросят на всяких-разных сувенирах-полотенцах-дощечках  еще с декабря начинается.  
 А  мне нравится   встречать Год Парящего Орла по славянскому Календарю ! 
                      С Новым Годом!
                      Пусть исполняются наши мечты!

10 комментариев:

  1. С новым годом! Красиво мечтать - вот наслаждение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Красиво, ярко и смело! Это же наши мечты !))

      Удалить
  2. Женя, с Новым Годом!
    Снеговичок мой промелькнул))) спасибо за подарки.
    Хорошее пожелание...красиво, смело, ярко, безоглядно мечтать надо уметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, рисовала с любовью) Не опубликовывала, ждала. когда ты получишь мой новогодний подарок)) Надо учиться мечтать, я вот не умею. ))

      Удалить
  3. С Новым годом! Какие славные праздничные рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, с Новым Годом! И пусть все задуманное сбудется!

      Удалить
  4. С Новым годом! Вы коллекционируете снеговиков? Какой замечательный у Вас календарь-планер! Я такие тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом! Хорошего, доброго года желаю всем нам! Да, у меня как-то так само собой получается со Снеговиками. Люблю их рисовать на открытках. 5 лет назад подарила своим подругам открытки со Снеговиками. А еще у меня есть сказка про Снеговиков. Она называется " Рябиновые бусы!. Кажется, пару лет назад я ее у себя в блоге разместила. Надо будет вернуться к этой теме))). Да, а календарь-планер по месяцам. Мне как раз захотелось такой иметь)

      Удалить
  5. Женя, с новым годом! Здоровья Вам, счастья и процветания.
    Попала я в Ваш блог случайно, и мне сразу здесь понравилось. Тоже очень люблю травы и травку)))) Замечательные открытки! Снеговики очень колоритные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С Новым Годом! Пусть творчество помогает нам реализовать наш потенциал и дарит нам наслаждения ! Рада новым читателям! Надеюсь, здесь будет Вам интресно и уютно!

      Удалить