пятница, 11 января 2019 г.


                                                         Сказался груздем!..

       Ага! Сказался груздем!... Так я ж это специально о своих задумках  =проектах рассказала.

      Есть  мотивация брать и делать, а не бродить по  ИГ   в поисках опять какой-то " ну очень нужной  и очень важной информации))  и вдохновляющих картинок.)))))

     Рассказываю:   " Лето Господне " И.Шмелева читаю. О -очень нравится! Какой прелестный   слог! Прямо наслаждаюсь! Заглянула в главу " Святки! А там так  вку-усно про 
рождественский стол  написано!

 Вот,   поэтому и я  тут решилась  сегодня  на " кулинарный подвиг" ; запекала  свиную шейку и заодно и картофель в фольге. А всего-то и делов: купить хороший  кусок свиной шеи, намазать ее солью с чесноком и перцем, да семян горчицы и паприки добавить. Да еще хорошо  кагором  полить- и  пусть это все промаринуется хорошенько , а потом в фольгу и духовку!

Ведь знаю, что это готовить быстрее, чем борщ( который сегодня, кстати, тоже был)), но почему-то лениво вот это самое - взять и  замариновать)).

Сказку о Салтане учу.  


   Немного  красок и сказки.



 Иллюстрации Ивана Яковлевича Билибина  " Во все время разговора он стоял позадь  забора.."
Александр Михайлович Куркин" Три девицы под окном.."



В моей книге иллюстрации Сергея Набутовского".
 Сегодня морозы вернулись в Сибирь, но вылазку в березовый лес  я сделала   пару дней назад.

Всем хорошей зимы и настроения!

10 комментариев:

  1. Женя, здравствуй! С удовольствием рассмотрела иллюстрации к "Сказке о царе Салтане"! "Лето Господне" люблю читать именно фрагментами. Какой язык! Спасибо за идею - замариновать мясо. Тоже давно не делала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идей у меня кулинарных много))) А вот взять и сделать- это как -нибудь-попозже-потом)))) Вдохновленная сегодняшним кулинарным" подвигом" поставила тесто на булочки. А Шмелев-да, отрывками , когда в данный праздник о нем ( о празднике))) читаешь- получается интереснее. Согласна

      Удалить
  2. Да, Женя, морозы вернулись...а мы сегодня гуляли на даче в мороз -24, но хорошо, без ветра.
    Учи учи стихи, приедешь, сказки будешь мне сказывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я представляю, Аня, как там у вас сегодня было круто на даче! К нашей не доберешься до весны. Эх, ваша банька -это ж песня просто в такие-то морозы!)))

      Удалить
  3. Иллюстрации чудесные! Много раз обещала себе учить стихи, не сложилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились! Да, у меня тоже сложно идет учить сказку, практически , как "зарядку" воспринимаю этот процесс)))

      Удалить
  4. Женя! Сколько идей для воплощения в Новом году! Когда ушла с работы я начала учить стихи.Продержалась неделю. Возила с собой маленький томик Цветаевой. Надо начинать, настроение поднимают такие занятия! Вспомнила иллюстрации к сказкам, у каждого художника своё видение героев. Интересно сравнивать! А кулинарные подвиги на благо себя и семьи прибавляют позитива!
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже еще рано отчитываться по стихам. Но я поняла, что учить одного Салтана пусть даже и Пушкина- мне не очень нравится, драйв уходит. Надо разбавлять любимыми поэтами или другими стихами, тогда и Сказка идет нормально. Я тут Блока вспомнила, его "Незнакомку". А вообще по поводу регулярного творчества есть кое-какие мысли и наработки. Надо будет поделиться здесь)

      Удалить
  5. Женя, можно выучить это стихотворение Ф.Тютчева(мне очень нравится, коротко и ёмко):
    Не рассуждай, не хлопочи!..
    Безумство ищет, глупость судит;
    Дневные раны сном лечи,
    А завтра быть чему, то будет.
    Живя, умей все пережить:
    Печаль, и радость, и тревогу.
    Чего желать? О чем тужить?
    День пережит — и слава богу!
    Р.S. "Лето Господне" И.Шмелёва-моё зимне-весеннее чтение.

    ОтветитьУдалить