четверг, 1 февраля 2018 г.

                                                                    О Признании и Труде Педагога.


        Провела сегодня очередное занятие своего Клуба. 

Смотрели картины художников советского периода.

Искусство СССР-это мой любимейший период для изучения и вдохновления.

Изучали снег на этих полотнах.

А потом мои ученицы выбрали картину и рисовали , вернее учились рисовать нечто похожее)😊
Рисовали, вспоминали , как сами лет так 50 назад строили снежные городки и лепили Снежных Баб. Как приходили домой все в снегу, шапки и штаны в снежных сосульках. И им так было хорошо от этих воспоминаний и теплого общения.

А я шла домой после занятия и отвечала сама себе на вопрос:" И зачем я это делаю совершенно бесплатно? Трачу свое время, готовлюсь вечерами, еду куда-то, отрывая это время от семьи?

 И даже трачу свои деньги на дорогу ..

 И я понимаю, что мой Клуб- это мое детище.Это -продукт моих творческих желаний.

 В конце- концов, не зря же я немного астропсихологией занималась: моя Луна , и мой Меркурий тоже требуют наполнения энергией и реализации своих потребностей. 

Да и просто, когда мы выкладываем свои рисунки, вышивки, вязание, мыло  и любые другие " творилки" в сеть, говоря, что нам безразлично чужое мнение, все-равно, когда наше творчество, а , значит, шире- РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕГО ТРУДА- кому -то симпатичны- нас это вдохновляет !

А если труд педагога, или арт-терапевта ( мои занятия больше арт-терапевтические, чем технические) получает признание учеников- это очень вдохновляет и мотивирует Педагога.

И попробуйте мне сказать, что вы -не согласны!
У любого педагога или коуча есть целая коллекция отзывов своих учеников в соцсетях, или так , в своей душе.Признание своего труда- всегда вдохновляет!

А это пара картин из сегодняшней подборки.






    

3 комментария:

  1. Женя, соглашусь...греют, ох как греют одобрения)
    Ты молодец, такая самореализация дорогого стоит, ты даришь людям радость и веру в себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Если я помогаю моим дамам воплотить свою мечту- я очень рада!

      Удалить
  2. Женя, срочно!!! На почте тебя ждет посылка! Ты не получала моего письма по электронке?

    ОтветитьУдалить