суббота, 24 сентября 2016 г.

                                 
                             Сентябрьский проект  " Рисую лица  каждый день"




Вот не могу я, чтобы в какую-нибудь  движуху не войти! А особенно, в такую, где можно   что-то новое   пробовать и   отрабатывать  навык.  Поэтому , когда меня пригласили  за компанию поучаствовать в сентябрьском международном проекте " Рисуем лица каждый день",
я решила, что это как раз то, что мне нужно)))
Лица я  рисовать не умею и  боюсь.
А когда мы что-то не умеем- не очень это и хочется))  А научиться хочется, чес-слово, А  ведь для этого надо тренироваться и тренироваться.
 Меня вдохновила фраза, не помню , где я ее выловила   ( надо будет , кстати,  с ней  сделать  новую карточку  для  своей " Волшебной колоды") :
"НЕЛЬЗЯ СРАЗУ СТАТЬ ХОРОШИМ ХУДОЖНИКОМ. НАДО СНАЧАЛА ПОБЫТЬ ПЛОХИМ ХУДОЖНИКОМ!"
 Ну вот, вдохновилась и начала   рисовать лица. Целью  ставила потренироваться в реалистических портретах. а у меня пошли вот такие барышни рисоваться. Похоже. в детстве   не наигралась в принцесс. Я их просто обожала рисовать! Самой интересно- приемы вроде одинаковые- а лица разные получаются.
 Смотрела работы иностранцев. Вот что мне нравится у них: рисуют никак,  просто, без выкрутас, иногда на уровне 1 класса.  Не стремятся за красивостью.  Но  - от души!
  Зачем  я  их рисую? Нравится. Арт-терапия. Назвалась " груздем" , войдя в этот проект.
Хочу добиться  мастерства, улучшить технику. Хочу     работать над креативностью.  Найти свой стиль.  Да много  еще почему я их рисую))



Комментариев нет:

Отправить комментарий