суббота, 30 апреля 2016 г.

                                       Кофейные зарисовки  или  как    разбудить  фантазию...

 
  Моя любовь к кофе меняла свой курс от нравится, до- "не нравится",потом снова-
  нравится. А сейчас о-очень нравится.
   Мне важен не сам вкус кофе , а его  аромат. Обожаю, когда на кухне пахнет свежазаваренным кофе.
Я его не варю, а именнно вот  так- завариваю)).
        Беру  свою любимую  керамическую кофейную чашечку  с толстенькими  стенками,, насыпаю в нее   размолотый кофе, иногда под настроение добавляю корицу ( это еще один мой любимый аромат), иногда кардамон  и все это быстро заливаю  крутым кипятком, так, чтобы вспенилась шоколадная пенка.
 Закрываю на пару минут толстенькой  тарелочкой ,
 и все- кофе готов!!
      Пью я его с сахаром, но без молока.   Не  нравится  мне этот смешанный вкус, (а сливки люблю! Сливки- это другое дело!!! Это вкусно!)- это раз.
     А два- это то, что я очень люблю заглядывать в кофейную чашечку.
    Потому, что там на донышке чашечки и на ее стеночках  прячутся  настоящие кофейные чудеса. А еще там  можно разглядеть смешных кофейных  чудиков!
Не верите?)))
Вот,   показываю вам свои быстрые кофейные зарисовки( перфекционист здесь пусть "отдыхает"))
   Одна  из них- про Кофейного Пушистика.
 Очень уж он переживал, нарисую я его  или не нарисую)) Вот, нарисовала, теперь разглядывает себя в зеркале))
 А в этой чашке прятался маленький  Кофейный Ангел. Он появился на днях, вот в этой самой кофейной чашке.
Он  дарит всем  букетик   первых весенних цветов!
 А это мой любимы Кофейный Пес. Фото   с чашкой кофе где-то  затерялось, а  Песик- вот он, милейшая мордаха! 
 Меня всегда удивляли необычные сюжеты художников, но  теперь, когда начала  всматриваться в то, что нас окружает-  поняла, сюжетов  полно! Бери и  рисуй!
   Не надо  ждать , когда   появится  мастерство, и вот ужо пото-ом!..Потом - это потом, а  удовольствие от рисования можно получать и сейчас!.
 

4 комментария:

  1. Женя, я тоже так завариваю кофе))) пью с медом, лимоном, если не ленюсь растолочь свежий кардамон, тогда еще и он)))
    А потом гадаю на кофейной гуще! Но делать зарисовки, это конечно круть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада, что у нАс одинаковые кофейные вкусы)) Я тоже иногда кардамон добавляю, а мед с сушками в прикуску))ПРЯМО Сейчас идея такая родилась:хочу скетч нарисовть с кофе, специями и медом с сушками))
      Рисовать- это приятное баловство, а вот твои лоскутные карины- это да, это серьезный труд)) Восхищаюсь!
      Ань, но если честно, я твои дизайнерские штуки , твои платья, шляпки, броши по несколько раз захожу читаю. Что-то новое " сочинила" для летнего гардероба?

      Удалить
  2. Как здорово!!! Буду теперь тоже в чашечку заглядывать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а если е только заглядывать , а еще и рисовать)) А Вы , я где-то в постах Ваших читала, что тоже рисуете)

      Удалить