воскресенье, 18 декабря 2011 г.

С наступающим Ноым Годом!

    Рисовать люблю, рисовать хочется! Рисую, как умею!   Я  ведь настроением делюсь со своими  читателями!.. И как тут пропустить такую замечательную новогоднюю тему , как Снеговика с его Снеговичкой !  Желаю всем   добрым людям исполнения  их заветных желаний! А  мой Снеговик   уже  начал исполнять  желание  этой   симпатичной снежной барышни! Вон как она  обрадовалась  букету из рябинки! Наверное, бусики  будет делать  из  рябиновых ягодок!
  А   Снеговика захотелось уже давным-давно нарисовать.
.НЕ мое, но очень понравилось( автора, к сожалению , не знаю)"А в чем оно, счастье Снеговика?Вот он стоит в сугробе - и улыбка до ушей! А ты идешь мимо, и что-то сегодня не очень... Или вчера. Или завтра. Нет, это нормально, что нельзя всегда быть счастливым, как снеговик! Но почему он-то всегда улыбается?Вот, может быть, оттого, что нос морковкой? Или потому, что где-то есть снежная баба и он о ней постоянно думает? Или ему, из его сугроба, мир видится совсем другим, чем нам, вечно спешащим и глядящим только под ноги?А, может быть, улыбка снеговика это дело рук его создателей? И тогда и нам стоит задуматься, а для чего же созданы мы? Ведь лепят счастливых снеговиков счастливые дети! И в этом весь секрет и тайна его вечной улыбки!  

3 комментария:

  1. Женечка,молодец!!! Мне понравился и рисунок , и послесловие...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,предлагаю продолжить тему Снеговиков! Например, СНЕГОВИКИ ОТДЫХАЮТ :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вылепил снегурку,поставил на виду
    Снегурушку-девчурку под яблоней в саду.
    Стоит моя царевна под круглым деревцом -
    Царевна-королевна, пригожая лицом.

    Нашествие снеговиков на меня продолжается...

    ОтветитьУдалить